Решение №74
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ первый созыв Р Е Ш Е Н И Е от 26.12.2006 года № 74
Об утверждении Положения о собраниях и конференциях граждан на территории муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области |
В соответствии со статьями 15-16 Устава муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет
Р Е Ш И Л:
1.Утвердить Положение о собраниях и конференциях граждан на территории муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава муниципального образования В.М.Мезенцев
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Ленинский сельсовет
Оренбургского района
От 26.12.2006 года № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
о собраниях и конференциях граждан на территории
муниципального образования Ленинский сельсовет
Оренбургского района Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) (далее собрания, конференции граждан) являются одними из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования Ленинский сельсовет могут проводиться собрания граждан.
1.3. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
1.4. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а так же полномочия собрания граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления регулируются уставом территориального общественного самоуправления.
1.5. Собрания, конференции граждан могут проводиться на части территории муниципального района (территориях микрорайонов, кварталов, улиц, дворов, многоквартирных жилых домов и других территориях).
1.6. В работе собраний, конференций имеют право участвовать граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории, на которой проводятся собрание, конференция граждан.
2. Организация проведения собраний, конференций граждан
2.1. Собрание, конференция граждан проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет, главы муниципального района, а также в случаях, предусмотренных уставом о территориальном общественном самоуправлении.
2.2. Собрание, конференция граждан, проводимые по инициативе Совета депутатов, главы муниципального района назначаются соответственно Советом депутатов, главой муниципального района.
2.3. Назначение собрания, конференции граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется решением Совета депутатов.
2.4. Подготовку и проведение собраний, конференций граждан, назначенных Советом депутатов или главой района, осуществляют по их поручению должностные лица органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ленинский сельсовет, настоящим Положением.
2.5. Подготовку и проведение собраний, конференций граждан, назначенных по инициативе населения, осуществляет инициативная группа.
2.6. Инициатор проведения собрания, конференции граждан заблаговременно, не позднее чем за 5 дней, уведомляет население, проживающее на соответствующей территории, о месте, дате и времени их проведения, выносимых на рассмотрение вопросах.
2.7. На собрание, конференцию граждан могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления.
3. Порядок внесения гражданами инициативы о проведении собраний, конференций
3.1. Инициатива населения о проведении собрания, конференции граждан осуществляется посредством создания инициативной группы из числа жителей муниципального района в количестве не менее 50 человек.
3.2. В зависимости от численности населения, проживающего на соответствующей территории, проводится собрание граждан или конференция граждан. При численности населения, проживающего на соответствующей территории менее 300 человек, проводится собрание граждан, при численности населения, проживающего на соответствующей территории более 300 человек — конференция граждан.
3.3. В случае проведения собраний, конференций по инициативе населения, инициативная группа представляет в Совет депутатов ходатайство о назначении собрания, конференции, в котором должно быть указано:
— вопросы, выносимые на собрание, конференцию граждан;
— обоснование необходимости их рассмотрения на собрании, конференции;
— предложения по дате и месту проведения собрания, конференции;
— территория, в пределах которой предполагается провести собрание, конференцию граждан;
— список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефонов членов инициативной группы.
3.4. Ходатайство должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
3.5. В случае внесения гражданами инициативы о проведении конференции в ходатайстве необходимо дополнительно указать:
— дату и место проведения собраний по выборам делегатов на конференцию;
— норму представительства делегатов на конференцию;
— территории, на которых будут проводиться собрания по выборам делегатов.
3.6. Совет депутатов обязан на ближайшем очередном либо внеочередном заседании, после поступления письменного обращения граждан о назначении собрания, конференции граждан, назначить собрание либо мотивированно отказать в его назначении. Основанием для отказа может быть только нарушение порядка обращения с инициативой о проведении собрания граждан, установленного Уставом муниципального района, настоящим Положением.
4. Порядок проведения собраний граждан
4.1. Собрание правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины граждан, достигших 16-ти летнего возраста, проживающих на соответствующей территории.
4.2. Собрание граждан открывается должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за его подготовку, либо одним из членов инициативной группы, в случае проведения собрания граждан по инициативе населения.
4.3. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя, секретаря. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня производятся простым большинством голосов участников собрания.
4.4. Решение собрания принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании граждан.
4.5. Секретарем собрания ведется протокол, в котором указывается дата и место проведения собрания, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании, количество присутствующих, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения.
4.6. Протокол зачитывается председателем участникам собрания, утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания граждан и передается в орган местного самоуправления, назначивший его проведение.
5. Порядок проведения конференций граждан
5.1. В случаях, когда число граждан, достигших 16-ти летнего возраста, проживающих на соответствующей территории, превышает 300 человек, проводится конференция.
5.2. Конференции граждан проводятся в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением для проведения собраний, с учетом особенностей проведения конференций, предусмотренных настоящей главой.
5.3. Норма представительства делегатов на конференцию устанавливается инициатором ее проведения с учетом численности граждан, имеющих право на участие в конференции. Делегат может представлять интересы не более 15 граждан, проживающих на соответствующей территории.
5.4. Выборы делегатов на конференцию осуществляются на собраниях граждан, проводимых в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения.
5.5. Выборы считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие более половины граждан, проживающих на соответствующей территории, на которой проводится собрание, и большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру.
5.6. Если выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в голосовании.
5.7. Конференция является правомочной, если в ней приняло участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов.
5.8. Решения конференции принимаются большинством голосов от присутствующих делегатов.
6. Итоги проведения собраний, конференций граждан
6.1. Решение собрания, конференции граждан носит рекомендательный характер для органов и должностных лиц местного самоуправления.
6.2. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) органом местного самоуправления, назначившим собрание, конференцию граждан.
6.3. Обращения, принятые собранием, конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
6.4. Решения собраний, конференций граждан, принятые в качестве правотворческой инициативы по вопросам местного значения, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ первый созыв
Р Е Ш Е Н И Е
|
от 26.12.2006 года . № 77 |
Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования Ленинский сельсовет |
В соответствии со статьей 17 Устава муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
Р Е Ш И Л:
1.Утвердить Положение о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию.
3.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава муниципального образования В.М.Мезенцев
Разослано: для обнародования, администрации МО Оренбургский район, прокурору района, в дело
Верно: зам.главы муниципального
образования Л.Р.Курлаева
Приложение к решению Совета депутатов
муниципального образования Ленинский сельсовет _____________________ № ______
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории
муниципального образования Ленинский сельсовет
1. Общие положения
1.1. Опрос граждан (далее опрос) является одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Опрос проводится на всей территории муниципального района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти Оренбургской области.
1.3. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
1.4. В опросе вправе участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
1.5. Жители муниципального района участвуют в опросе лично. Каждый житель, участвующий в опросе, имеет только один голос.
1.6. Опрос проводится в удобное для жителей муниципального района время в соответствии с решением Совета депутатов муниципального района.
1.7. Участие в опросе является свободным и добровольным.
2. Инициатива проведения опроса
Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов муниципального района, главы района — по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Оренбургской области — для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.
3. Решение о назначении опроса граждан
3.1. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет (далее – Совет депутатов). В решении Совета депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:
— дата и сроки проведения опроса;
— формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
— методика проведения опроса;
— форма опросного листа;
— минимальная численность жителей района, участвующих в опросе
— порядок формирования и численный состав комиссии по проведению опроса.
3.2. Опрос проводится не позднее 20 дней со дня принятия решения о проведении опроса.
4. Вопросы, выносимые на опрос
4.1. На опрос могут выноситься:
— вопросы местного значения муниципального района;
— вопросы изменения целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
4.2. Вопросы, выносимые на опрос, должны быть сформулированы четко и ясно, не допускается возможность их различного толкования.
5. Виды опроса
5.1. Опрос проводится путем тайного, поименного голосования в течение одного или нескольких дней.
5.2. Опрос участников опроса проводится по опросным листам или опросным спискам с использованием средств связи, либо в специальных помещениях, предоставляемых для этих целей органами местного самоуправления, либо по месту жительства.
6. Комиссия по проведению опроса
6.1. В целях организации проведения опроса Совет депутатов формирует комиссию по проведению опроса (далее — комиссия).
6.2. Комиссия созывается не позднее, чем на третий день после принятия решения о назначении опроса и на первом заседании избирает из своего состава председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.
6.3. В случае проведения опроса в специальных помещениях комиссия определяет их количество и местонахождение.
6.4. Местонахождение комиссии и специальные помещения для проведения опроса должны быть обнародованы не позднее чем за 10 дней до опроса.
6.5. Комиссия:
— организует подготовку и проведение опроса;
— осуществляет контроль за подготовкой и проведением опроса на соответствующей территории, обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения;
— использует денежные средства, специальные помещения, транспорт, связь выделенные на подготовку и проведение опроса, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения опроса;
— обеспечивает изготовление опросных списков и опросных листов;
— взаимодействует с органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации;
— составляет списки участников опроса;
— определяет результаты опроса, осуществляет их опубликование (обнародование) в сроки, установленные настоящим Положением;
— информирует население об адресе и номере телефона комиссии, времени ее работы;
— организует оповещение жителей о вопросе (вопросах), выносимом на опрос, порядке, месте, периоде (дате) проведения опроса;
— обеспечивает подготовку и надлежащее оборудование помещения для голосования;
— составляет протокол об итогах опроса и передает его в Совет депутатов;
— осуществляет иные полномочия, в соответствии с решениями Совета депутатов и настоящим Положением.
6.6. Глава администрации района обеспечивает комиссию необходимыми помещениями, материально — техническими и финансовыми средствами; осуществляет контроль за расходованием выделенных средств.
6.7. Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи материалов, связанных с подготовкой и проведением опроса в Совет депутатов.
7. Списки граждан, имеющих право на участие в опросе
7.1. В список граждан, имеющих право на участие в опросе (далее список участников опроса) включаются жители района, постоянно или преимущественно проживающие на территории района, обладающие избирательным правом. В списке участников опроса указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет дополнительно день и месяц) и адрес места жительства участника опроса.
7.2. При составлении списка участников опроса могут быть использованы данные органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, иных источников в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Дополнительное включение в список жителей, имеющих право на участие в опросе в соответствии с настоящим Положением, допускается в любое время, в том числе и в день проведения опроса.
7.4. Список участников опроса составляется в двух экземплярах и подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
7.5. Список участников опроса составляется не позднее чем за 10 дней до проведения опроса.
7.6. В целях эффективной организации и проведения опроса комиссией могут образовываться несколько участков в пределах границ соответствующей территории, на которой проводится опрос. При этом список участников опроса формируется по каждому участку отдельно.
7.7. Списки участков проведения опроса с указанием их границ и номеров, мест нахождения и помещений для опроса должны быть опубликованы комиссией не позднее чем за 10 дней до дня проведения опроса.
8. Опросный лист
8.1. В опросном листе содержится точная формулировка вынесенного на опрос вопроса (вопросов) и указываются варианты ответа «ЗА» или «ПРОТИВ», под которыми помещаются пустые квадраты.
8.2. При вынесении на опрос нескольких вопросов они включаются в один опросный лист, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга горизонтальными линиями. Альтернативные редакции какой-либо статьи или какого-либо пункта, вынесенного на опрос проекта муниципального правового акта, также последовательно нумеруются.
8.3. Опросный лист используется при тайном голосовании. Форма опросного листа устанавливается в соответствии с требованиями приложения 1 к настоящему Положению.
8.4. Опросный лист содержит разъяснение о порядке его заполнения. В правом верхнем углу опросного листа содержатся подписи двух членов комиссии.
9. Опросный список
9.1. Опросный список представляет собой таблицу, в графы которой включаются данные о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, серии и номере паспорта или заменяющего его документа участников опроса. Справа от этих граф под точно воспроизведенным текстом вопроса (вопросов), вынесенного на опрос, указываются варианты ответа «За» или «Против» и оставляется место для подписи участников опроса.
9.2. При вынесении на опрос нескольких вопросов они располагаются в опросном списке последовательно.
9.3. Опросный список используется при проведении поименного голосования. Форма опросного списка устанавливается в соответствии с требованиями приложения 2 к настоящему Положению.
9.4. Опросный список подписывается двумя членами комиссии на каждой странице.
10. Гласность при подготовке и проведении опроса
10.1. Комиссия информирует жителей района о проведении опроса не менее чем за 10 дней до дня его проведения.
10.2. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляется открыто и гласно.
11. Тайное и поименное голосование при опросе
11.1. Тайное и поименное голосование при опросе проводится по месту жительства участников опроса, либо в помещениях для проведения опроса. Поименное голосование может проводиться также с использованием средств связи.
11.2. В целях соблюдения тайны голосования в помещениях для проведения опроса должны быть специально оборудованные ящики для голосования, опечатанные на время проведения опроса.
11.3. Опросный лист выдается участнику опроса членами комиссии в соответствии со списком участников опроса. При получении опросного листа участник опроса предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность и место жительства, расписывается против своей фамилии в списке участников опроса.
11.4. В случае если участник опроса не имеет возможности самостоятельно расписаться в списке участников опроса за получение опросного листа, он вправе воспользоваться помощью другого лица, за исключением членов комиссии. В этом случае в списке участников опроса в графе «Подпись участника опроса о получении опросного листа» указывается соответствующие фамилия, инициалы и подпись этого лица.
11.5. Опросный лист заполняется участником опроса в специально оборудованном месте (кабинах или комнатах). Участник опроса, не имеющий возможности самостоятельно заполнить опросный лист, вправе воспользоваться для этого помощью другого лица, не являющегося членом комиссии. Фамилия, инициалы этого лица указываются в списке участников опроса.
11.6. При голосовании участник опроса ставит любой знак в квадрате под словом «ЗА» или «ПРОТИВ».
11.7. В случае если участник опроса считает, что при заполнении опросного листа совершил ошибку, он вправе обратиться к члену комиссии, с просьбой выдать ему новый опросный лист взамен испорченного. Член комиссии выдает участнику опроса новый опросный лист, делая при этом соответствующую отметку в списке участников опроса против фамилии данного участника. Испорченный опросный лист погашается, о чем составляется акт.
11.8. Заполненные опросные листы опускаются участниками опроса в ящик для голосования.
11.9. Вопрос о проведении опроса с применением переносных ящиков для голосования комиссия решает самостоятельно.
11.10. При поименном голосовании участник при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность и место жительство, в опросном списке против своей фамилии ставит любой знак в соответствующей графе «ЗА» или «Против» и подпись.
11.11. При проведении поименного голосования с использованием средств связи ведется аудиозапись опроса. В опросном листе лицо, проводящее опрос, ставит любой знак в соответствии с волеизъявлением участника опроса в графе «ЗА» или «ПРОТИВ» и личную подпись.
12. Установление результатов опроса
12.1. После проведения опроса комиссия подсчитывает результаты голосования. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются следующие данные:
12.1.1. общее число граждан, имеющих право на участие в опросе;
12.1.2. минимальная численность жителей района, установленная решением Совета депутатов;
12.1.3. число граждан, принявших участие в опросе;
12.1.4. число записей в опросном списке, оказавшихся недействительными; число опросных листов, признанных недействительными;
12.1.5. количество голосов, поданных «За» вопрос, вынесенный на опрос;
12.1.6. количество голосов, поданных «Против» вопроса, вынесенного на опрос;
12.1.7. одно из следующих решений:
— признание опроса состоявшимся;
— признание опроса несостоявшимся;
— признание опроса недействительным;
12.1.8. результаты опроса (вопрос считается одобренным, если за него проголосовало более половины участников опроса, принявших участие в голосовании).
12.2. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет голосов и составление протокола по каждому вопросу производится отдельно.
12.3. Недействительными признаются записи в опросном списке, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса или не содержащие данных о голосовавшем или его подписи, а также повторяющиеся записи.
12.4. Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не имеющие отметок членов комиссии, а также листы, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса.
12.5. Комиссия признает опрос состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 100% граждан от численности участников опроса, установленной в решении Совета депутатов о назначении опроса граждан.
12.6. Комиссия признает результаты опроса недействительными, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты голосования.
12.7. Комиссия признает опрос несостоявшимся в случае, если
— число граждан, принявших участие в опросе, составило менее 100% от численности участников опроса, установленной в решении Совета депутатов о назначении опроса граждан;
— количество действительных записей в опросном списке меньше чем 25% граждан от численности участников опроса, установленной в решении Совета депутатов о назначении опроса граждан.
12.8. Протокол о результатах опроса составляется в 2 экземплярах и подписывается членами комиссии. Один экземпляр протокола остается в комиссии, второй вместе с опросными списками направляется в Совет депутатов. Копии первого экземпляра могут быть представлены средствам массовой информации, местным общественным объединениям и органам территориального общественного самоуправления.
12.9. Член комиссии, не согласный с протоколом в целом или отдельными его положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу. К первому экземпляру протокола прилагаются поступившие в комиссию письменные жалобы, заявления и принятые по ним решения. Заверенные копии жалоб, заявлений и принятых по ним решений прилагаются ко второму экземпляру протокола.
12.10. Комиссия в обязательном порядке осуществляет проверку не менее 20% данных опроса.
12.11. Материалы опроса в течение всего срока полномочий депутатов Совета депутатов хранятся в Совете депутатов, а затем направляются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения указанных материалов 10 лет.
13. Результаты опроса
13.1. Результаты опроса доводятся комиссией до населения через средства массовой информации не позднее 10 дней со дня окончания проведения опроса.
13.2. Результаты опроса учитываются при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Оренбургской области.
13.3. В случае принятия органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления решений, противоречащих результатам опроса, указанные органы обязаны в течение 10 дней после принятия решения довести через средства массовой информации до населения причины принятия такого решения.
14. Финансовое обеспечение проведения опроса
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
— за счет средств местного бюджета — при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального района;
— за счет средств областного бюджета — при проведении его по инициативе органов государственной власти Оренбургской области.
15. Ответственность за нарушения прав граждан на участие в опросе
Лица, путем насилия, подкупа, угроз, подлога документов или иным способом препятствующие свободному осуществлению гражданином Российской Федерации права на участие в опросе либо работе комиссии или членов комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования Ленинский сельсовет
|
#G0подписи двух членов комиссии |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ |
разъяснение о порядке заполнения опросного листа |
#G0Вопрос 1: ________________________________________________________________ | ||||||
_________________________________________________________________
(точная формулировка вынесенного на опрос вопроса ) |
||||||
ЗА | ПРОТИВ | |||||
#G0Вопрос 2: _________________________________________________________________ | ||||||
_________________________________________________________________
(точная формулировка вынесенного на опрос вопроса ) |
||||||
ЗА | ПРОТИВ | |||||
Приложение 2
к Положению о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования Ленинский сельсовет |
#G0ОПРОСНЫЙ СПИСОК
Вопрос 1: _______________________________________________________________ |
|||||||
________________________________________________________________
(точная формулировка вынесенного на опрос вопроса) |
|||||||
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | дата рождения | место жительства | серия и номер паспорта (документа его заменяющего) | ЗА | ПРОТИВ | подпись участника опроса (1) |
1 | |||||||
2 | |||||||
#G0
Вопрос 2: ______________________________________________________________ |
_______________________________________________________________
(точная формулировка вынесенного на опрос вопроса) |
#G0№ п/п | Фамилия, имя, отчество | дата рождения | место жительства | серия и номер паспорта (документа его заменяющего) | ЗА | ПРОТИВ | подпись участника опроса (2) |
1 | |||||||
2 | |||||||
данные о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, серии и номере паспорта или заменяющего его документа лица, проводящего опрос |
Член комиссии ___________________ И.О. Фамилия |
Член комиссии ___________________ И.О. Фамилия |