О получении КЭП
Налоговые органы Оренбуржья рекомендуют руководителям организаций и предпринимателям заранее побеспокоиться о получении ключа электронной подписи (КЭП)
С нового года меняются правила получения и работы с электронной подписью. Если ваша ЭП получена не в аккредитованном УЦ, то налоговая отчетность, подписанная такой ЭП, с 1 января 2022 года будет считаться не принятой. Рекомендуем руководителям организаций, предпринимателям и нотариусам до 30.12.2021 обратиться в налоговый орган (Межрайонные ИФНС России №№ 3, 7, 10, 12, 13 и 14 по Оренбургской области) за получением бесплатной КЭП.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и USB-носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Обращаем внимание, что электронная подпись приравнивается к «живой» подписи и может использоваться при совершении гражданско-правовых сделок, оказании и получении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий в различных информационных системах. Поэтому ключ электронной подписи категорически запрещено передавать третьим лицам, а также соглашаться на услуги тех, кто предлагает за руководителя подписать документ его же подписью.
Срок действия ранее полученной КЭП у коммерческих аккредитованных удостоверяющих центров, прошедших переаккредитацию, будут действительны до окончания срока действия.
Телефон контакт-центр ФНС России 8 800-222-22-22.